Часто задаваемые вопросы

Питание
Продукты и производство
Доставка и самовывоз
Оплата
Управление заказом
Клиентский сервис

Как выбрать калорийность?

На нашем сайте вы можете воспользоваться калькулятором калорийности, чтобы подобрать рацион с учётом ваших показателей и целей.
Ищите калькулятор рядом с полем выбора рационов.

Можно ли заменять блюда/ингредиенты?

Планируем запустить такую функцию в будущем. Работаем не покладая рук, чтобы запуститься быстрее:)

Как часто повторяется меню?

Блюда не повторяются в течение 28 дней.

Что входит в набор? Что мне привезут?

К каждому набору рационов мы дополнительно вкладываем меню с указанием состава и кбжу, при необходимости вы можете добавить к заказу набор столовых приборов.

Еда не испортится за 2 дня?

Нет, при соблюдении условий хранения. Контейнеры с едой мы герметично запаеваем с использованием МГС (модифицированной газовой среды), чтобы еда оставалась свежей как можно дольше. После изготовления все блюда находятся строго в рамках температурного режима. После доставки не забудьте убрать рационы в холодильник.

Какие условия хранения блюд?

Приготовленная еда должна храниться в холодильнике при температуре от +2 до +4 для сохранения свежести и вкусовых качеств.

Где производится еда? Как вы следите за качеством продуктов?

Все блюда производятся на профессиональных производствах, в соответствии с программой производственного контроля и соблюдением поточности и не пересечения продукции, а так же в соответствии со всеми принципами работы ХАССП. На производствах работают квалифицированные повара прошедшие обучение, медицинский осмотр и имеют все необходимые документы, разрешающие работать на пищевых производствах

Как заказать продукты от ВкусВилла?

Заказать продукты можно на сайте https://vkusvill.ru/goods. На нашем сайте вы можете оформить заказ на готовые рационы и наборы для приготовления блюд "Готовь со вкусом".

Чем отличаются рационы Вкусвилл Готовит от рационов других компаний?

  • Готовые рационы, как и вся продукция в сети «ВкусВилл», полностью натуральны, не содержат консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов.
  • Рационы «ВкусВилл Готовит» изготавливаются только из продуктов от проверенных поставщиков, поэтому вы можете быть уверены в их качестве, вкусе и свежести. «ВкусВилл» - это знак качества, которому доверяют тысячи покупателей.
  • Рационы составлены диетологом-нутрициологом, а также проверены и согласованы общероссийской общественной организацией "Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии".

В какие города есть доставка рационов?

У нас есть доставка в Москве, МО и Санкт-Петербурге.
Наша курьерская служба с радостью доставит ваши рационы по Москве в пределах 5 км от МКАД и Петербургу в пределах КАД.
В Москве и некоторых магазинах МО есть возможность самостоятельно забрать заказ.
Проверяйте зону доставки и магазины для самовывоза на карте в разделе Доставка.

Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется утром через день с рационом питания на 2 дня. Для вашего удобства мы добавили разные временные интервалы: с 6 до 7, с 6 до 8, с 8 до 10, с 10 до 12.

Если вам нужно уточнить свой календарь доставок, например, сделать перерыв среди недели - свяжитесь с нами.

Можно ли доставлять заказы по разным адресам?

У вас есть возможность составить индивидуальный график доставок, где необходимо указать дату и адрес, по которому вам удобно принять заказ.

Можно ли заказать доставку только на рабочие дни?

Заказы оформляются на срок кратный двум (2, 4, 6, 8 и т.д. дней). При оформлении заказа вы можете составить график доставок и распределить дни в соответствии с вашими пожеланиями.

Я оформил доставку в магазин «ВкусВилл». Как мне забрать заказ?

Забрать заказ из выбранного магазина вы можете с момента его открытия и до закрытия в любое удобное для вас время.

Обратитесь к любому сотруднику магазина и скажите, что вы хотите забрать свой рацион от «ВкусВилл Готовит».

Чтобы забрать заказ при себе необходимо иметь: Карту покупателя «ВкусВилл»* (физическую или цифровую в приложении ВкусВилл) + Номер заказа, который выдался вам после оформления и оплаты заказа ( он называется «Номер заказа для того, чтобы забрать в магазине «ВкусВилл» ).

Если не забрать заказ из магазина в день доставки, то он будет утилизирован.

*Карта «ВкусВилл» должна быть оформлена именно на тот номер телефона, на который был оформлен заказ.

У вас есть доставка за МКАД? Какие условия?

Да. Зоны курьерской доставки указаны на сайте в разделе доставки.

Курьер связывается перед доставкой?

За 40 минут до прибытия курьера вам придет смс.

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ можно онлайн на сайте. Если по каким-либо причинам оплата у вас не прошла- свяжитесь с нами любым удобным способом и мы дополнительно направим вам ссылку на оплату.

Какие у вас есть скидки?

У нас есть скидки при увеличении срока заказа. Чем больше срок заказа, тем меньше стоимость дня питания.

Также мы добавляем актуальные акции в Личный кабинет.

Что делать, если ссылка на оплату устарела?

Если заказ был сделан, например, 3 марта и выбрана дата доставки - 5 марта, то заказ необходимо оплатить 3 марта, чтобы получить его 5 марта Если вы забыли сделать оплату и хотите оплатить, например, 4 марта, то ближайшая доставка будет 6 марта. Для оплаты заказа в личном кабинете нужно нажать кнопку "оплатить" и вы перейдете на траницу подтверждения платежа. Вы можете оплатить заказ в личном кабинете в течение 2х недель.

Что делать, если я хочу приостановить доставку на время?

Вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией «заморозки» рациона. Мы можем приостановить доставку рационов на любой необходимый вам срок, а также перенести доставку на день, неделю или месяц, как вам это будет необходимо.

Сообщите нам о заморозке рациона не позже 11:00 часов накануне дня доставки в чате или по телефону.

Не могу принять курьера в день доставки. Что делать?

Если вы заранее знаете, что не сможете принять курьера в назначенное время и по оговоренному адресу, то сообщите нам об этом не позже 11:00 часов накануне дня доставки . Так мы сможем изменить адрес и время или заморозить доставку и перенести ее на другой удобный день.

В случае возникновения форс-мажорных ситуаций (вы недоступны/не берете трубку/заранее не попросили оставить пакет с едой на ручке двери или у консьержа) курьер сможет находиться по адресу доставки не более 10 минут, после чего будет вынужден уехать к другому покупателю. В таком случае ваш рацион будет утилизирован и день вашей доставки «сгорит».

Как оформить возврат?

Для того, чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами любым удобным способом: почта, чат или телефон.
Для того, чтобы мы успели отменить вам доставку, сообщите об этой не позже 11:00 часов накануне дня доставки.

Как я могу оформить заказ?

Оформить заказ возможно в личном кабинете, добавив интересующий рацион в корзину.
Если вам нужна помощь- свяжитесь с нами любым удобным способом.

Как мне оставить отзыв?

Оставить отзыв возможно в чате или по телефону, в личном кабинете или перейдя по ссылке "оставить отзыв о ВкусВилл Готовит"

Вы напоминаете о продлении заказа?

В день, когда необходимо продлить заказ, чтобы продолжить питание без перерыва, мы отправим вам смс с напоминанием либо позвоним.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь и мы вам ответим!

Заполняя форму, вы принимаете условия политики конфиденциальностии даете согласие на получение информационной рассылки.

На сайте используется cookies, чтобы он работал быстрее и лучше. Что такое cookies?