Часто задаваемые вопросы

Питание
Кухня
Доставка
Оплата
Заказ
Сервис

Как выбрать калорийность?

Воспользуйтесь калькулятором калорий, чтобы подобрать рацион с учётом ваших целей.

Ищите калькулятор рядом с полем выбора рационов.

Можно ли заменять блюда/ингредиенты?

Планируем запустить такую функцию в будущем для программ "Баланс" и "Просто еда". 

Выбирать блюда можно при заказе наборов для приготовления "Готовь со Вкусом".

Что входит в набор?

К каждому набору рационов мы дополнительно вкладываем меню с указанием состава и кбжу, при необходимости вы можете добавить к заказу набор столовых приборов.

Еда не испортится за 2 дня?

Нет, при соблюдении условий хранения. Контейнеры с едой мы герметично упаковываем с использованием МГС (модифицированной газовой среды), чтобы еда оставалась свежей как можно дольше. После изготовления все блюда находятся строго в рамках температурного режима. После доставки не забудьте убрать рационы в холодильник.

Какие условия хранения блюд?

Приготовленная еда должна храниться в холодильнике при температуре от +2 до +4 для сохранения свежести и вкусовых качеств.

Как заказать продукты от ВкусВилла?

Заказать продукты можно на сайте vkusvill.ru/goods. На нашем сайте вы можете оформить заказ на готовые рационы и наборы для приготовления блюд "Готовь со вкусом".  

Где производится еда? Как вы следите за качеством продуктов?

Все блюда производятся на профессиональных производствах, в соответствии с программой производственного контроля и соблюдением поточности и не пересечения продукции, а так же в соответствии со всеми принципами работы ХАССП. На производствах работают квалифицированные повара прошедшие обучение, медицинский осмотр и имеют все необходимые документы, разрешающие работать на пищевых производствах

Чем отличаются рационы Вкусвилл Готовит от рационов других компаний?

  • Готовые рационы, как и вся продукция в сети «ВкусВилл», полностью натуральны, не содержат консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов.
  • Рационы «ВкусВилл Готовит» изготавливаются только из продуктов от проверенных поставщиков, поэтому вы можете быть уверены в их качестве, вкусе и свежести. «ВкусВилл» - это знак качества, которому доверяют тысячи покупателей.
  • Рационы составлены диетологом-нутрициологом, а также проверены и согласованы общероссийской общественной организацией "Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии".

В какие города есть доставка рационов?

У нас есть доставка в Москве, МО и Санкт-Петербурге.

Наша курьерская служба с радостью доставит ваши рационы по Москве в пределах 5 км от МКАД и Петербургу в пределах КАД.

В Москве и некоторых магазинах "ВкусВилл" МО есть возможность самостоятельно забрать заказ.

Проверяйте зону доставки и магазины для самовывоза на карте в разделе Доставка.

Как осуществляется доставка?

Мы доставляем рационы каждые два дня по утрам в двухчасовой интервал.

В случае возникновения форс-мажорных ситуаций (вы недоступны/не берете трубку/заранее не попросили оставить пакет с едой на ручке двери или у консьержа) курьер сможет находиться по адресу доставки не более 10 минут, после чего будет вынужден уехать к другому покупателю. Пропущенные доставки не переносятся, а рационы отправляются на утилизацию. 

Любые изменения по заказу вносите не позже 11:00 часов накануне дня доставки.

Если вам нужно уточнить свой календарь доставок - свяжитесь с нами.

Можно ли доставлять заказы по разным адресам?

У вас есть возможность составить индивидуальный график доставок, где необходимо указать дату и адрес, по которому вам удобно принять заказ.

Можно ли заказать доставку только на рабочие дни?

Заказы оформляются на срок кратный двум (2, 4, 6, 8 и т.д. дней). 

Я оформил доставку в магазин «ВкусВилл». Как мне забрать заказ?

Забрать заказ из выбранного магазина вы можете через час после его открытия и до закрытия в любое удобное для вас время.

Обратитесь к любому сотруднику магазина и скажите, что вы хотите забрать свой рацион от «ВкусВилл Готовит». Уточните, что вам нужен рацион, а не самовывоз от магазина «ВкусВилл».

Чтобы забрать заказ при себе необходимо назвать номер заказа и имя, на которое оформлен заказ.

Если не забрать заказ из магазина в день доставки, то он будет утилизирован.

У вас есть доставка за МКАД?

Да. Зоны курьерской доставки указаны на сайте в разделе доставки.

Курьер связывается перед доставкой?

За 40 минут до доставки вам придет смс с отслеживанием местоположения курьера.

Как я могу оплатить заказ?

Мы работаем по 100% предоплате. Оплатить заказ можно онлайн на сайте.

Если у вас возникли проблемы с оплатой- свяжитесь с нами. 

Какие у вас есть скидки?

У нас есть скидки при увеличении срока заказа. Чем больше срок заказа, тем меньше стоимость дня питания.

Также мы добавляем актуальные акции в Личный кабинет.

Что делать, если ссылка на оплату устарела?

Свяжитесь с нами и мы отправим вам новую ссылку. Учтите, если вы не оплатите свой заказ до 11:00, то мы не сможем привезти вам заказ на следующий день и дата вашей доставки сдвинется.

Что делать, если я хочу приостановить доставку на время?

Вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией «заморозки» рациона. Мы можем приостановить доставку рационов на любой необходимый вам срок, а также перенести доставку на день, неделю или месяц, как вам это будет необходимо.

Сообщите нам о заморозке рациона не позже 11:00 часов накануне дня доставки в чате или по телефону.

Не могу принять курьера в день доставки. Что делать?

Если вы заранее знаете, что не сможете принять курьера в назначенное время и по оговоренному адресу, то сообщите нам об этом не позже 11:00 часов накануне дня доставки . Так мы сможем изменить адрес и время или заморозить доставку и перенести ее на другой удобный день.

В случае возникновения форс-мажорных ситуаций (вы недоступны/не берете трубку/заранее не попросили оставить пакет с едой на ручке двери или у консьержа) курьер сможет находиться по адресу доставки не более 10 минут, после чего будет вынужден уехать к другому покупателю. В таком случае ваш двухдневный рацион будет утилизирован и день вашей доставки «сгорит».

Как оформить возврат?

Для того, чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами любым удобным способом: почта, чат или телефон. Для того, чтобы мы успели отменить вам доставку, сообщите об этой не позже 11:00 часов накануне дня доставки.

Как я могу оформить заказ?

Оформить заказ возможно в личном кабинете, добавив интересующий рацион в корзину.

Если вам нужна помощь- свяжитесь с нами любым удобным способом.

Как мне оставить отзыв?

Оставить отзыв возможно в чате, по телефону, почте, в личном кабинете или перейдя по ссылке "оставить отзыв о ВкусВилл Готовит".

Вы напоминаете о продлении заказа?

В день, когда необходимо продлить заказ, чтобы продолжить питание без перерыва, мы отправим вам смс с напоминанием, либо позвоним.

Куда сдать пластик на переработку?

Ближайший пункт приема можно найти на интерактивной карте- recyclemap.ru.Также советуем ознакомиться с проектом Собиратор. В Экоцентре Собиратора (м. Кантемировская) принимают и сортируют различное вторсырье. На их сайте очень много полезной информации по переработке: https://sobirator.ru/ekocentr/.  

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь и мы вам ответим!

Заполняя форму, вы принимаете условия политики конфиденциальностии даете согласие на получение информационной рассылки.

На сайте используется cookies, чтобы он работал быстрее и лучше. Что такое cookies?